Руководство по использованию системы управления проектами
Чтобы создать проект, перейдите в раздел "Проекты" и нажмите на кнопку "Создать проект". Заполните необходимые поля и сохраните изменения.
Внутри проекта выберите "Добавить доску", укажите название и другие параметры, затем сохраните.
На доске выберите "Добавить задачу", заполните детали задачи и сохраните.
Перейдите в раздел "Команды", нажмите "Создать команду", добавьте участников и сохраните.
В настройках проекта выберите "Добавить команду", выберите нужную команду из списка и подтвердите.
Для изменения данных проекта, доски или задачи, откройте соответствующий элемент и выберите "Редактировать".
Перейдите в раздел "Задачи", используйте фильтры для сортировки и поиска нужных задач.
Откройте командный чат в разделе "Команды" для общения с участниками.
Внутри задачи выберите вкладку "Чат" для обсуждения деталей задачи.
В командном чате нажмите "Начать видеоконференцию" для запуска видеозвонка с командой.
Свяжитесь с нашей командой поддержки для получения дополнительной помощи